Группа
Балансировочное оборудование для легковых авто
14 позиций
Балансировочный станок

Время опускания: 8 сек, Диаметр диска: 36 мм, Диаметр зажимаемого диска: 10-24", Максимальный диаметр диска: 65 кг, Максимальный диаметр трубы (раскрытие): 980 мм, Мощность (220В1/ф): 200 Вт, Отвертки: Электронная линейка – автоматический ввод двух параметров + удобный, информативный ЖК дисплей + мощный процессор, Скорость подачи: 200 об/мин, Уровень: 960х760х1160 мм, Ширина импульсов форсунки (ИМВ): 40-510 мм
Описание
Балансировочный станок

Время опускания: 8 сек, Диаметр зажимаемого диска: 10-24'', Максимальный вес колеса:: 65 кг, Максимальный диаметр трубы (раскрытие): 960 мм, Мощность (220В1/ф): 200 Вт, Отвертки: Ручной ввод параметров, Скорость подачи: 200 об/мин, Уровень: 960*760*1230 мм, Ширина импульсов форсунки (ИМВ): 38–510 (1,5–20") мм
Описание
Балансировочный станок

Время опускания: 8 сек, Диаметр диска: 36 мм, Диаметр зажимаемого диска: 10-24'', Максимальный вес колеса:: 65 кг, Максимальный диаметр трубы (раскрытие): 960 мм, Отвертки: Электронная линейка – автоматический ввод двух параметров, Скорость подачи: 200 об/мин, Уровень: 960х760х1230 мм, Ширина импульсов форсунки (ИМВ): 38–510 (1.5–20") мм
Описание
Балансировочный станок

Время опускания: 8 сек, Диаметр диска: 36 мм, Диаметр зажимаемого диска: 10-24", Максимальный вес колеса:: 65 кг, Максимальный диаметр трубы (раскрытие): 980 мм, Мощность (220В1/ф): 200 Вт, Отвертки: Электронная линейка – автоматический ввод двух параметров + мощный процессор и специальное программное обеспечение, Скорость подачи: 200 об/мин, Уровень: 960х760х1160 мм, Ширина импульсов форсунки (ИМВ): 40-510 мм
Описание
Балансировочный станок

Время опускания: 8 сек, Диаметр диска: 36 мм, Диаметр зажимаемого диска: 10-24", Максимальный вес колеса:: 65 кг, Максимальный диаметр трубы (раскрытие): 980 мм, Мощность (220В1/ф): 200 Вт, Отвертки: Электронная линейка – автоматический ввод трех параметров, Скорость подачи: 200 об/мин, Уровень: 960х760х1160 мм, Ширина импульсов форсунки (ИМВ): 40-510 мм
Описание
Балансировочный станок

Время опускания: 7 сек, Диаметр зажимаемого диска: 10"-24", Максимальный вес колеса:: 150 кг, Максимальный диаметр трубы (раскрытие): 1200 мм, Напряжение питания: 380 В, Отвертки: Для колес весом до 150кг + в комплекте с пневматическим лифтом для подъема колес, Скорость подачи: 230 об/мин, Усилие: 75 дБ, Ширина импульсов форсунки (ИМВ): 38–510 (1.5–20") мм
Описание
Конус для балансировочного станка

Конус и план-шайба для балансировки колес с центральным отверстием до 150мм ELC+F. Предназначен для балансировки колес с большим (до 150мм) центральным отверстием (автомобили типа Газель, легкие коммерческие грузовики). План-шайба отодвигает диск от станка, а конус крепит колесо.
Подробнее
Универсальный фланцевый адаптер

Универсальный фланцевый адаптер предназначен для посадки колес на балансировочный станок, имитирующей крепление колеса на автомобиле (по стандартным посадочным местам). Для балансировочных станков с валом диаметром 36мм или 40мм. Является, наверное, лучшим способом крепления колеса для балансировки. Может настраиваться для дисков с 3, 4 и 5 отверстиями.
Подробнее
Быстросъемная гайка для вала диаметром 36мм

Быстрая гайка для вала диаметром 36мм FN Быстрая гайка предназначена для крепления колеса на балансировочном станке. Гайка изнашивается, особенно при неаккуратном обращении, что является причиной ослабления колеса на балансировоном валу. Поэтому приходится заменять новой. Есть в комплекте поставки любого балансировочного станка, но может покупаться отдельно.
Подробнее
Адаптер балансировки мотоциклетных колес

Диаметр медной трубки: 9 мм, Количество пуансонов в наборе: 4, Расстояние между стойками: 160*27 мм
Описание
Балансировочные станки для колёс массой до 70 кг находят наибольшее применение в автосервисах, так как в этот интервал попадают колёса легковых автомобилей, мотоциклов и скутеров. Балансировочные станки этого типа имеют максимальное оснащение и наибольшее количество режимов работы. Функционирование таких станков предельно автоматизировано — от снятия размеров до установки балансировочных грузов. Дизайн балансировочных станков основательно продуман с точки зрения эргономики, благодаря чему достигается существенное увеличение производительности балансировочных работ.