Группа

Балансировочное оборудование

15 позиций

Сортировка
Балансировочный станок
Станок балансировочный, ручной ввод параметров, 0,25 кВт, 220 В, диаметр дисков 10-24", кожух, стандартный набор конусов.
43 000 руб.
Подробнее
Балансировочный станок
Станок балансировочный, автоматический ввод 2-х параметров, 0,25 кВт, 220 В, диаметр дисков 10-28", кожух, стандартный набор конусов.
82 000 руб.
Подробнее
Балансировочный станок
Балансировочный станок автоматический, 0,25 кВт, 220 В, диаметр дисков 10-30", кожух, стандартный набор конусов.
94 000 руб.
Подробнее
Балансировочный станок
Станок балансировочный для колес легковых автомобилей и легких грузовиков, ручной ввод параметров, 0,35 кВт, 220 В, диаметр дисков 8-24", кожух, стандартный набор конусов.
133 808 руб.
Подробнее
Балансировочный станок
Станок балансировочный, ручной ввод параметров, 1,4 кВт, 220 В, диаметр дисков 10-26,5", ширина диска 1-20", вес колеса 200 кг., монитор 17", стандартный набор конусов для работы с колесами миктоавтобусов и грузовых автомобилей. Встроенный пневматический подъемник.
468 000 руб.
Подробнее
Адаптер балансировки мотоциклетных колес
Картинки: https://aet-auto.ru//assets/components/phpthumbof/cache/MBA%20clear.6ab4199980d032020445d75ffcb6ff25.jpg, +V11 Биты: Аксессуары для балансировочных станков, Диаметр медной трубки: 9 мм, Количество пуансонов в наборе: 4, Расстояние между стойками: 160*27 мм
Описание
Мотоциклетные колеса устроены иначе, чем автомобильные. Поэтому для балансировки мотоколес может понадобиться комплект приспособлений для установки колеса на балансировочный станок. В комплекте вал малого диаметра, несколько маленьких конусов и приспособление для фиксации колеса за шину. Комплект предназначен для установки на балансировочный станок с валом диаметром 36мм. В комплекте три вала: M10,M14,M18 для различных внутренних отверстий:Вал M10 (диаметр 10 мм, длина 265мм) может использоваться для внутреннего отверстия в пределах 21 мм от обода мотоцикла + конус (диаметры 23/10.5/21мм);Вал M14 (диаметр 14 мм, длина 280 мм) может использоваться для внутреннего отверстия в пределах 33 мм от обода мотоцикла + конус (диаметры 35/14/21 мм);Вал M18 (диаметр 18 мм, длина 312 мм) может использоваться для внутреннего отверстия в пределах 40 мм от обода мотоцикла + конус (диаметры 42/18/22 мм). Подробнее
Универсальный фланцевый адаптер
Картинки: https://aet-auto.ru//assets/components/phpthumbof/cache/UF.6ab4199980d032020445d75ffcb6ff25.jpg, +V11 Биты: Аксессуары для балансировочных станков
Описание
Универсальный фланцевый адаптер предназначен для посадки колес на балансировочный станок, имитирующей крепление колеса на автомобиле (по стандартным посадочным местам). Для балансировочных станков с валом диаметром 36мм или 40мм. Является, наверное, лучшим способом крепления колеса для балансировки. Может настраиваться для дисков с 3, 4 и 5 отверстиями. Подробнее
Быстросъемная гайка для вала диаметром 36мм
Картинки: https://aet-auto.ru//assets/components/phpthumbof/cache/FN.6ab4199980d032020445d75ffcb6ff25.jpg, +V11 Биты: Аксессуары для балансировочных станков
Описание
Быстрая гайка для вала диаметром 36мм FN Быстрая гайка предназначена для крепления колеса на балансировочном станке. Гайка изнашивается, особенно при неаккуратном обращении, что является причиной ослабления колеса на балансировоном валу. Поэтому приходится заменять новой. Есть в комплекте поставки любого балансировочного станка, но может покупаться отдельно. Подробнее
Балансировочный станок
Картинки: https://aet-auto.ru//assets/components/phpthumbof/cache/BT-850.fe0d72476e443af049e23b95ff88dc7f.jpg, +V11 Биты: Балансировочные станки для грузовых а/м, Время опускания: 7 сек, Диаметр зажимаемого диска: 10"-24", Максимальный вес колеса:: 150 кг, Максимальный диаметр трубы (раскрытие): 1200 мм, Напряжение питания: 380 В, Отвертки: Для колес весом до 150кг + в комплекте с пневматическим лифтом для подъема колес, Скорость подачи: 230 об/мин, Усилие: 75 дБ, Ширина импульсов форсунки (ИМВ): 38–510 (1.5–20") мм
Описание
Балансировочный станок с пневматическим подъемным устройством для балансировки колес весом до 135 кг. Предназначен для обслуживания колес грузового транспорта. Управление посредством высокопроизводительного микропроцессора, обладающего хорошей стабильностью. Полностью автоматизированная программа статической и динамической балансировки. Прогрессивная технология измерений позволяет произвести все вычисления за один рабочий цикл даже в том случае, когда грузики на разных плоскостях потребуется установить близко друг от друга. Статическая и динамическая балансировка. 3 программы для балансировки колес с дисками из легких сплавов (ALU). Режим самокалибровки и диагностики при запуске. Педаль тормоза для фиксации колеса в точке крепления груза. В комплект поставки входит: Пневматическое подъемное устройство для колес грузового транспорта. Балансировка колес грузовых автомобилей. Подробнее
Конус для балансировочного станка
Картинки: https://aet-auto.ru//assets/components/phpthumbof/cache/ELC%2BF%20clear.6ab4199980d032020445d75ffcb6ff25.jpg, +V11 Биты: Аксессуары для балансировочных станков
Описание
Конус и план-шайба для балансировки колес с центральным отверстием до 150мм ELC+F. Предназначен для балансировки колес с большим (до 150мм) центральным отверстием (автомобили типа Газель, легкие коммерческие грузовики). План-шайба отодвигает диск от станка, а конус крепит колесо. Подробнее

Балансировочное оборудование предназначено для балансировки колёс транспортных средств, начиная от мотоциклов и заканчивая грузовыми автомобилями. Важность балансировки обусловлена тем, что в несбалансированном вращающемся колесе возникают существенные центробежные силы, вызывающие повышенную вибрацию транспортного средства, износ шин и постепенный выход из строя подвески и ходовой части.

Современное балансировочное оборудование способно работать с дисками любых конструктивных исполнений, ширины и диаметров. Балансировочное оборудованиекак, как правило, имеет множество режимов работы, контролируемых встроенным компьютером.

Балансировка колёс

Балансировка колёс — процесс уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса колеса, диска, ступицы, крепления колеса и элементов подвески.

Балансировка колёс необходима для обеспечения комфорта и безопасности на дороге, так как несбалансированное колесо вызывает повышенную вибрацию, приводит к износу рулевого управления и подвески колеса, увеличивает износ шин.

Своевременная и регулярная балансировка колёс значительно улучшает ходовые качества и управляемость автомобиля, снижает вибрацию, делает движение автомобиля более плавным, увеличивает срок службы покрышек, рулевого управления и подвески. Необходимо обязательно проверять балансировку колёс в автосервисе после каждых 15 тыс. км пробега, либо сразу после того, как появляется вибрация и биение подвески автомобиля.

При более подробном рассмотрении влияния балансировки на правильность функционирования ходовой части автомобиля можно увидеть, как отразится несвоевременная сбалансированность колёс на процессе управления автомобилем.

Если колесо не будет сбалансировано, т.е. центр массы колеса не совпадёт с его геометрическим центром, то появятся существенные центробежные силы, которые будут вызывать вибрацию внутри автомобиля и затруднять процесс управления. К тому же в результате неправильной балансировки шины могут серьёзно изнашиваться, а подвеска — постепенно выходить из строя. В конце концов, это приводит к поломке автомобиля, обусловленной значительными повреждениями ходовой части и основных конструкций.

Именно для предотвращения таких ситуаций автомобилисты проводят регулярную балансировку колёс на балансировочных стендах в специализированных автосервисах.

Методы балансировки колёс

  1. Самым распространённым способом балансировки колёс легкового, грузового и мотоциклетного автотранспорта являются автосервисные мастерские, где можно найти широкий выбор различных балансировочных станков. В качестве балансировочного грузика используются различные виды специальных грузиков изготовленных из свинца или стали, которые крепятся на диске колеса. Этот метод позволяет отбалансировать только диск с шиной, но не позволяет обеспечить балансировку всей системы подвески колеса в целом.
  2. Для более точной балансировки колеса на оси автомобиля существует метод финишной балансировки. Финишная балансировка необходима уже после первоначальной балансировки колёс автомобиля, для того, чтобы ликвидировать все нарушения в узлах трансмиссии, в шинах, дисках и подвесках, а также, чтобы добиться окончательной ликвидации вибрации. Проверка на стенде для финишной балансировки позволяет протестировать вращение оси колеса на большой скорости, определить имеющийся дисбаланс, а также отследить неполадки в работе движущихся деталей.
  3. Существует также метод автоматической балансировки колёс в процессе движения — внутренняя балансировка. В качестве балансировочного материала применяют мелкий песок, различные порошки и балансировочные гранулы. Балансировка колеса осуществляется путём взаимодействия центробежной силы вращающегося колеса и вибрации подвески колеса. Основным преимуществом балансировочных гранул являются электростатические свойства применяемого материала, которые надёжно притягиваются к внутренней поверхности шины, тем самым уравновешивая дисбаланс колеса.

Балансировочное оборудование является одним из самых востребованных на СТО и автосервисах, так как многие автомобили нуждаются в балансировке колёс, без которой невозможна безопасная и комфортная езда. Балансировочные станки, представленные на современном рынке, являются универсальными. Они способны работать с дисками любых конструктивных исполнений и размеров. Как правило, управление ими полностью компьютеризировано, это значительно облегчает работу мастеров. К тому же в зависимости от типа конструкции балансировочное оборудование может иметь несколько режимов работы, что значительно расширяет спектр его возможностей.


Балансировочное оборудование

15 позиций