Группа

Пуско-зарядные устройства

4 позиции

Сортировка
Пусковое устройство для автомобильного аккумулятора
Мобильные устройства BAT 250/251 предназначены для пуска двигателей автомобилей с разряженной АКБ.
Подробнее
Простое зарядное устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов
Электронное зарядное устройство BAT 415, 430 предназначено для 12-вольтовых АКБ, в том числе AGM-батарей, для автомобилей с высоким электропотреблением.
Подробнее
Автоматическое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
Автоматическое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов BML 2415 предназначено для зарядки 12/24В аккумуляторных батарей автомобиля.
Подробнее
Универсальное пускозарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Универсальное пускозарядное устройство для автомобильного аккумулятора BSL 2470 предназначено для запуска и зарядки 12/24 В аккумуляторных батарей, а также для автомобилей с электроникой.
Подробнее

Оборудование для пуска автомобильных двигателей и зарядки различных типов автомобильных аккумуляторов: свинцовых, гелевых и никель-кадмиевых.

Азбука зарядки аккумуляторных батарей оборудованием BOSCH

Зарядка АКБ в бортовой сети автомобиля:

Современный автомобиль насыщен различными электронными устройствами, начиная с CD-проигрывателя и заканчивая контроллерами электронных систем управления двигателем, коробкой передач или климатом. Нежелательные пики напряжения в бортовой сети автомобиля могут сбить настройки запоминающих устройств, вывести из строя генератор и даже вызвать срабатывание подушки безопасности. Зарядные устройства, предотвращающие возникновение пиков напряжения, позволяют заряжать АКБ, не отключая ее от бортовой сети автомобиля, что существенно снижает трудоемкость работ.

Облегчение пуска:

Если заряда АКБ не хватает для пуска двигателя либо в ходе диагностических или ремонтных работ его приходится пускать слишком часто, используют режим облегчения пуска – кратковременное повышение мощности зарядного устройства. Внимание! Перед использованием данного режима следует ознакомиться с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля!

Буферный режим:

При буферном режиме зарядные устройства и потребители связаны с аккумуляторной батареей. Это означает, что во время процесса заряда одновременно из аккумуляторной батареи каким-либо потребителем изымается энергия. Электронная схема зарядного устройства отслеживает расход электричества и предотвращает перезаряд аккумуляторной батареи.

Продолжительная зарядка:

Режим позволяет оставлять устройство подключенным к снятому или установленному на автомобиле аккумулятору для компенсации саморазряда при длительном хранении. На первом этапе происходит зарядка АКБ, затем малыми токами компенсируется только саморазряд.

Температура АКБ:

Ускорить зарядку холодной батареи можно, установив на начальном этапе более высокое напряжение. Как только батарея нагреется и начнется активное газовыделение («кипение» электролита), напряжение зарядки должно быть снижено.

Режим замещения АКБ:

При смене аккумуляторной батареи или ее демонтаже зарядное устройство переключается в поддерживающий режим, чтобы данные автомобильного радиоприемника, радиотелефона и т.п. сохранялась в памяти. Ток при этом ограничивается (около 2 А).

Ускоренная зарядка:

Аккумуляторная батарея заряжается высоким начальным током. При достижении АКБ напряжения начала активного газовыделения (2,4 В на ячейку) устройство должно либо выключиться, либо переключиться на меньший электрический ток.

Глубокоразряженные батареи:

При подключении зарядного устройства к АКБ с напряжением ячейки ниже чем 1 В большой ток на начальном этапе зарядки может привести к чрезмерному нагреву батареи и выходу ее из строя. Ограничение тока сохранит аккумулятор в рабочем состоянии.

Подготовлено по материалам с сайта www.bosch.ru


Пуско-зарядные устройства

4 позиции