Группа

Балансировочное оборудование

2 позиции

Сортировка
Балансировочный станок
Станок балансировочный для колес легковых автомобилей и легких грузовиков, ручной ввод параметров, 0,35 кВт, 220 В, диаметр дисков 8-24", кожух, стандартный набор конусов.
133 808 руб.
Подробнее
Балансировочный станок
Станок балансировочный, ручной ввод параметров, 1,4 кВт, 220 В, диаметр дисков 10-26,5", ширина диска 1-20", вес колеса 200 кг., монитор 17", стандартный набор конусов для работы с колесами миктоавтобусов и грузовых автомобилей. Встроенный пневматический подъемник.
468 000 руб.
Подробнее

Балансировочное оборудование предназначено для балансировки колёс транспортных средств, начиная от мотоциклов и заканчивая грузовыми автомобилями. Важность балансировки обусловлена тем, что в несбалансированном вращающемся колесе возникают существенные центробежные силы, вызывающие повышенную вибрацию транспортного средства, износ шин и постепенный выход из строя подвески и ходовой части.

Современное балансировочное оборудование способно работать с дисками любых конструктивных исполнений, ширины и диаметров. Балансировочное оборудованиекак, как правило, имеет множество режимов работы, контролируемых встроенным компьютером.

Балансировка колёс

Балансировка колёс — процесс уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса колеса, диска, ступицы, крепления колеса и элементов подвески.

Балансировка колёс необходима для обеспечения комфорта и безопасности на дороге, так как несбалансированное колесо вызывает повышенную вибрацию, приводит к износу рулевого управления и подвески колеса, увеличивает износ шин.

Своевременная и регулярная балансировка колёс значительно улучшает ходовые качества и управляемость автомобиля, снижает вибрацию, делает движение автомобиля более плавным, увеличивает срок службы покрышек, рулевого управления и подвески. Необходимо обязательно проверять балансировку колёс в автосервисе после каждых 15 тыс. км пробега, либо сразу после того, как появляется вибрация и биение подвески автомобиля.

При более подробном рассмотрении влияния балансировки на правильность функционирования ходовой части автомобиля можно увидеть, как отразится несвоевременная сбалансированность колёс на процессе управления автомобилем.

Если колесо не будет сбалансировано, т.е. центр массы колеса не совпадёт с его геометрическим центром, то появятся существенные центробежные силы, которые будут вызывать вибрацию внутри автомобиля и затруднять процесс управления. К тому же в результате неправильной балансировки шины могут серьёзно изнашиваться, а подвеска — постепенно выходить из строя. В конце концов, это приводит к поломке автомобиля, обусловленной значительными повреждениями ходовой части и основных конструкций.

Именно для предотвращения таких ситуаций автомобилисты проводят регулярную балансировку колёс на балансировочных стендах в специализированных автосервисах.

Методы балансировки колёс

  1. Самым распространённым способом балансировки колёс легкового, грузового и мотоциклетного автотранспорта являются автосервисные мастерские, где можно найти широкий выбор различных балансировочных станков. В качестве балансировочного грузика используются различные виды специальных грузиков изготовленных из свинца или стали, которые крепятся на диске колеса. Этот метод позволяет отбалансировать только диск с шиной, но не позволяет обеспечить балансировку всей системы подвески колеса в целом.
  2. Для более точной балансировки колеса на оси автомобиля существует метод финишной балансировки. Финишная балансировка необходима уже после первоначальной балансировки колёс автомобиля, для того, чтобы ликвидировать все нарушения в узлах трансмиссии, в шинах, дисках и подвесках, а также, чтобы добиться окончательной ликвидации вибрации. Проверка на стенде для финишной балансировки позволяет протестировать вращение оси колеса на большой скорости, определить имеющийся дисбаланс, а также отследить неполадки в работе движущихся деталей.
  3. Существует также метод автоматической балансировки колёс в процессе движения — внутренняя балансировка. В качестве балансировочного материала применяют мелкий песок, различные порошки и балансировочные гранулы. Балансировка колеса осуществляется путём взаимодействия центробежной силы вращающегося колеса и вибрации подвески колеса. Основным преимуществом балансировочных гранул являются электростатические свойства применяемого материала, которые надёжно притягиваются к внутренней поверхности шины, тем самым уравновешивая дисбаланс колеса.

Балансировочное оборудование является одним из самых востребованных на СТО и автосервисах, так как многие автомобили нуждаются в балансировке колёс, без которой невозможна безопасная и комфортная езда. Балансировочные станки, представленные на современном рынке, являются универсальными. Они способны работать с дисками любых конструктивных исполнений и размеров. Как правило, управление ими полностью компьютеризировано, это значительно облегчает работу мастеров. К тому же в зависимости от типа конструкции балансировочное оборудование может иметь несколько режимов работы, что значительно расширяет спектр его возможностей.


Балансировочное оборудование

2 позиции