Группа
Балансировочное оборудование для легковых авто
14 позиций
СортировкаКонус для балансировочного станка

Конус и план-шайба для балансировки колес с центральным отверстием до 150мм ELC+F. Предназначен для балансировки колес с большим (до 150мм) центральным отверстием (автомобили типа Газель, легкие коммерческие грузовики). План-шайба отодвигает диск от станка, а конус крепит колесо.
ПодробнееУниверсальный фланцевый адаптер

Универсальный фланцевый адаптер предназначен для посадки колес на балансировочный станок, имитирующей крепление колеса на автомобиле (по стандартным посадочным местам). Для балансировочных станков с валом диаметром 36мм или 40мм. Является, наверное, лучшим способом крепления колеса для балансировки. Может настраиваться для дисков с 3, 4 и 5 отверстиями.
ПодробнееБыстросъемная гайка для вала диаметром 36мм

Быстрая гайка для вала диаметром 36мм FN Быстрая гайка предназначена для крепления колеса на балансировочном станке. Гайка изнашивается, особенно при неаккуратном обращении, что является причиной ослабления колеса на балансировоном валу. Поэтому приходится заменять новой. Есть в комплекте поставки любого балансировочного станка, но может покупаться отдельно.
ПодробнееАдаптер балансировки мотоциклетных колес

Диаметр медной трубки: 9 мм, Количество пуансонов в наборе: 4, Расстояние между стойками: 160*27 мм
Описание
Балансировочные станки для колёс массой до 70 кг находят наибольшее применение в автосервисах, так как в этот интервал попадают колёса легковых автомобилей, мотоциклов и скутеров. Балансировочные станки этого типа имеют максимальное оснащение и наибольшее количество режимов работы. Функционирование таких станков предельно автоматизировано — от снятия размеров до установки балансировочных грузов. Дизайн балансировочных станков основательно продуман с точки зрения эргономики, благодаря чему достигается существенное увеличение производительности балансировочных работ.