Группа

Диагностическое оборудование

40 позиций

Сортировка
Измеритель давления хладагента кондиционера (R134a)
Биение тормозного диска: MHR04107
Описание
Измеритель давления хладагента кондиционера (R134a) TA-G1048. Высокое давление: 0~500psi, 0~35kg/cm2,Низкое давление: 0~120psi, 1~8.5kg/cm2,Вакуум: 0~30in/Hg. Назначение:Измеритель давления хладагента позволяет измерить давление в системе кондиционирования воздуха и обнаружить утечки, места и причины падения давления. Комплект поставки:- регулируемый 1107 присоединитель со смотровыми окошками,- R-134a коллектор с 60" цветными шлангами (3 штуки),- инструкция,- кейс для хранения и переноски. Подробнее
Тестер вакуумный
Тестер вакуумныйTA-G1002 аналог  MHR04100. Насос для создания давления и вакуума для проверки широкого спектра автомобильных, морских, воздушных и сельскохозяйственных судов.Полный набор для тестирования одним человеком тормозной системы включая системы с АБС или без них, системы управления двигателя и многих других систем.В составе комплекта:ручной насос давления и вакуума,2шт x 60см шланги,13шт адаптеров давления/вакуума,3шт соединительных трубки 7.5см,2шт 120мл контейнера для тормозной жидкости.
Подробнее
Тестер давления в тормозной системе
Адаптер: Любые, Упаковка: Тормоза
Описание
Тестер предназначен для одновременного измерения давления на входе и выходе тормозной системы. Если давление одинаковое, значит утечек нет. Подробнее
Тестер давления масла 0-500PSI и 0-35атм
5шт адаптеров: 0-500psi, 0-35 бар, Аналог: 1/4" и 3/8" 9шт., Шланг песка: 24" (600мм) с разъемом 1/8"
Описание
Тестер давления масла 0-500PSI и 0-35атм TA-G1009 , является аналогом MHR-A1014 Для измерения давления масла в двигателе. Подробнее
Тестер вакуумный
Вес брутто: 1,2 кг
Описание
Вакуумный тестер TA-G1021 служит для тестирования множества различных автомобильных систем путём создания разряжения (от -1 до 0 Бар) или давления (от 0 до 4 Бар). Тестер подходит для: систем зажигания, клапана турбины, клапана EGR (системы рециркуляции отработанных газов), вакуумной линии трансмиссии, тормозной и топливной систем, систем охлаждения и кондиционирования. Подробнее
Тестер давления топлива многофункциональный 0-140PSI и 0-10атм
Биение тормозного диска: MHR-A1011
Описание
Тестер давления топлива многофункциональный 0-140PSI и 0-10атм TA-G1013 аналог MHR-A1011. Наиболее полный многофункциональный комплект для измерения давления топлива с большим набором адаптеров и фитингов для большинства марок и моделей автомобилей.Манометр 3-1/2" (0-140psi, 0-10бар)Адаптеры и шланги 40шт. Для систем питания очень важно поддерживать давление топлива в нормальном показателе. Без давления бензин не сможет преодолевать сопротивление форсунки и приведет к поломкам или сбоям в работе мотора. Измерять давление поможет тестер давления топлива многофункциональный 0-140PSI и 0-10атм, который является аналогом MHR-A1011. Описание В комплект входит манометр 3-1/2" (0-140psi, 0-10бар), а также 40 деталей – адаптеры и шланги. С помощью инструмента можно вычислить: уровень производительности насоса для топлива; правильность работы клапана дозировки; износ щеток. Даже если ваш автомобиль имеет электронный блок управления, он не покажет давление топлива, потому что этот параметр не находится под его контролем. Если вы уверены, что все в машине функционирует правильно, но все равно начали происходить непонятные вещи (автомобиль глохнет, дергается при езде или вообще не двигается), то первым делом измерьте давление топлива. Чаще всего показатель измеряется при включенном зажигании машины. Нужно сравнить отметки до и после этого. Оптимальный показатель давления на холостом ходу – 2,5 атмосферы, а при нормально работающем автомобиле – 2,3. Если уровень ниже, то давление необходимо нормализовать. Подробнее
Установка для проверки и очистки форсунок
Вес нетто/брутто: 11 / 12 кг: 25 / 27 кг, Давление в гидросистеме: 0 - 6.4 кг/кв.см., Класс инструмента: 0 - 9950 импульсов с шагом 50, Мощность (220В/50Гц/1ф): 200 Вт, Опиисание: 2 - 6 форсунок, Рабочее давление: 0 - 9950 импульсов с шагом 50, Уровень: 560*540*580 мм, Ширина отбортовки: 0 - 20 мс с приращением 0.1 мс
Описание
Установка HP-6B предназначена для одновременной проверки и очистки от 2 до 6 форсунок. В комплект поставки установки входит выносная ультразвуковая ванна для очистки форсунок. Установка HP-6B для осуществления проверки и очистки форсунок отличается: высоким качеством исполнения, эргономичной конструкцией, отличной функциональностью, удобством использования, компактностью размеров и малым весом, высокой производительностью (за счет использования выносной ванны для очистки форсунок). Подробнее
Компрессометр (10мм, 12мм, 14мм и 18мм) (7 адаптеров)
3/8- Головки spline: M10xM12, M14xM18., 65/67мм: M10, M12, M14 x 2, M18, Адаптеры: M14/M18., Масло: 0-20bar (0-290psi).
Описание
Предназначен для измерения компрессии бензиновых двигателей.Манометр 0-20bar (0-290psi).150мм шланг и адаптер M14/M18.5шт адаптеров M10, M12, M14 x 2, M18.2шт адаптера M10xM12, M14xM18. Подробнее
Компрессометр дизельный
2 ручки: свечной адаптер – 5шт, форсуночный адаптер – 7шт, переходник – 1шт, Головка глубокая 6-гр.: 368 мм, Масло: 0-1000 PSI(0-70BAR)
Описание
Предназначение и область примененияКомпрессометр является прибором, подключаемым к цилиндру дизельного двигателя, и измеряет давление в цилиндре. Компрессометр предназначен для измерения компрессии (степени сжатия) в конце цикла сжатия, то есть в момент, когда степень сжатия достигает максимального значения. Компрессометр оснащен клапаном сброса показаний.Соответствие давления в цилиндре паспортным данным автомобиля указывает на то, что цилиндр находится в хорошем состоянии, не загрязнен отложениями и отсутствуют утечки. Пониженное давление в одном или нескольких цилиндрах говорит об обратном. Комплект поставки:- манометр 0-1000 PSI(0-70BAR) с гибким шлангом высокого давления 368 мм с быстрым разъемом и кнопкой сброса.- 13 различных адаптеров (свечной адаптер – 5шт, форсуночный адаптер – 7шт, переходник – 1шт ) .- футляр.- паспорт изделия. Подробнее
Компрессометр (2 шланга, 2 адаптера)
Предназначение и область примененияКомпрессометр является прибором, подключаемым к цилиндру бензинового двигателя, и измеряет давление в цилиндре. Компрессометр предназначен для измерения компрессии (степени сжатия) в конце цикла сжатия, то есть в момент, когда степень сжатия достигает максимального значения. Компрессометр оснащен клапаном сброса показаний.Соответствие давления в цилиндре паспортным данным автомобиля указывает на то, что цилиндр находится в хорошем состоянии, не загрязнен отложениями и отсутствуют утечки. Пониженное давление в одном или нескольких цилиндрах говорит об обратном.Максимальное давление 300 psi.Указания по эксплуатации и техническому обслуживаниюКомпрессометр должен эксплуатироваться при давлении и температуре, указанных в разделе технических характеристик.Комплект поставки:- удлинитель с конусом резиновым присоединительным 1шт,- шланг удлинительный 1шт диаметром 1/2" x 13",- манометр 1шт диаметром 2-1/2" с двухцветной шкалой 0-300 PSI, 0-20 kPa,- адаптер присоединительный 1шт: M14/M18,- пластиковый кейс,- паспорт изделия.Указания по эксплуатации и техническому обслуживаниюКомпрессометр должен эксплуатироваться при давлении и температуре, указанных в разделе технических характеристик.  TA-G1004
Подробнее

Широкий спектр оборудования для тестирования и диагностики агрегатов и узлов автомобилей включает моторы-тестеры, тестеры автомобильной электроники, сканеры, линии инструментального контроля, тормозные стенды, газоанализаторы, установки для обслуживния инжекторов, топливных систем и других агрегатов.

Всё представленное диагностическое оборудование является наиболее современным из имеющегося на сегодняшний день в мировой практике и отражает современные тенденции приборостроения - компактность, простую эксплуатацию и надёжность.

Диагностическое оборудование для автомобилей

Техническая диагностика является составной частью технического обслуживания. Диагностика автомобилей помогает получить объективные данные о техническом состоянии машины, о возможных неисправностях оборудования, тем самым предотвратить возможные неполадки. Компьютерная диагностика позволяет качественно и быстро произвести все стадии последовательной проверки большинства систем управления, выявляя неисправности на самом раннем этапе обнаружения. Далее рассмотрим основные устройства, используемые в автомобильной диагностике.

Автосканер

Наиболее важным из диагностического оборудования для автомобилей является сканер. Сканер представляет собой стационарный или переносной компьютер, подключаемый кабелем к диагностическому разъёму автомобиля. Автосканер подключается к шине обмена данными (CAN, Controller Area Network) между блоками автомобиля, что позволяет получать исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля, измерять характеристики, считывать показания с датчиков. Для этого сканер оснащается специальной программой, как правило, содержащей в себе обширные базы данных параметров по автомобилям. Современные сканеры имеют легкий интерфейс, разобраться во всех тонкостях сможет даже непрофессионал.

Мотор-тестер

Также одним из важнейших приборов для диагностики автомобилей является мотор-тестер. Мотор-тестер – это компьютер, который обрабатывает информацию, полученную от двигателя, и представляет результаты на дисплее или в виде распечатки на принтере. Мотор-тестер способен диагностировать большинство автомобильных систем, включая системы пуска, электроснабжения, зажигания, определять компрессию в цилиндрах, измерять параметры системы приготовления топливовоздушной смеси. Подключившись к мотор-тестеру можно получить диагностический комплекс с уникальными возможностями. Компьютеризированный метод моторной диагностики позволяет локализовать неисправности, которые раньше приходилось искать методом пробной замены деталей.

Пуско-зарядные устройства

К диагностическому оборудованию относятся пуско-зарядные устройства. Пуско-зарядные устройства осуществляют функции зарядки аккумуляторов и запуска автомобильных двигателей. Они обеспечивают защиту электрооборудования автомобиля от скачков напряжения и от перемены полярности. При выборе пуско-зарядного устройства обязательно следует обращать внимание на его вольтаж. Так например, приборы с напряжением 12 В могут быть предназначены для зарядки аккумуляторов в легковых автомобилях, а приборы с напряжением 24 В – для зарядки аккумуляторов в грузовиках. Также немаловажный фактор – сила тока: чем она выше, тем быстрее происходит зарядка аккумуляторов.

Крупнейшим в мире производителем диагностического оборудования является немецкая компания «BOSCH».


Диагностическое оборудование

40 позиций