Группа

Диагностическое оборудование

85 позиций

Сортировка
Компрессометр (шланг, 2 удлинителя, 4 адаптера)
Предназначение и область примененияКомпрессометр является прибором, подключаемым к цилиндру бензинового двигателя, и измеряет давление в цилиндре. Компрессометр предназначен для измерения компрессии (степени сжатия) в конце цикла сжатия, то есть в момент, когда степень сжатия достигает максимального значения. Компрессометр оснащен клапаном сброса показаний.Соответствие давления в цилиндре паспортным данным автомобиля указывает на то, что цилиндр находится в хорошем состоянии, не загрязнен отложениями и отсутствуют утечки. Пониженное давление в одном или нескольких цилиндрах говорит об обратном.Максимальное давление 300 psi.Указания по эксплуатации и техническому обслуживаниюКомпрессометр должен эксплуатироваться при давлении и температуре, указанных в разделе технических характеристик.Комплект поставки:- удлинители с конусами резиновыми присоединительными 2шт,- шланг удлинительный 1шт диаметром 1/2" x 14",- манометр 1шт диаметром 3" с двухцветной шкалой 0-300 PSI, 0-20 kPa,- адаптеры присоединительные 4шт: M18×1.5, M14×1.25, M12×1.25, M10×1.0,- футляр,- паспорт изделия.Указания по эксплуатации и техническому обслуживаниюКомпрессометр должен эксплуатироваться при давлении и температуре, указанных в разделе технических характеристик.Комплектность:Компрессометр поставляется в комплекте с адаптерами для подключения к цилиндрам или форсункам большинства бензиновых двигателей в пластиковом кейсе для хранения и переноски.
Подробнее
Компрессометр (10мм, 12мм, 14мм и 18мм) (4 шланга)
Вес брутто: 1,285 кг., Диапазон рабочего давления: 0-300psi (20 bar), Крышка для бочки: Манометр с гибким шлангом 600 мм., Материал трубок: сталь
Описание
Компрессометр предназначен для измерения и контроля компрессии в цилиндрах автомобильных бензиновых или инжекторных двигателей внутреннего сгорания., манометр оснащен клапаном сброса давления и быстрым разъемом, имеет 2 шкалы измерений - bar, psi,.Технические данные:• . Диапазон измерения давления 0-300psi (20 bar).Материал: сталь.Комплектация:• Манометр с гибким шлангом 600 мм.• Шланг 240 мм М10х1.• Шланг 240 мм М12х1.25.• Шланг 240 мм М14х1.25.• Переходник М14х1.25 × М18х1.5.• Пластиковый кейс.Вес: 1,285 кг.  Подробнее
Компрессометр
Адаптер: Любые, Диапазон измерения давления: 0 до 300psi (от 0 до 21bar), Упаковка: Двигатель
Описание
Компрессометр может быть присоединен в отверстие свечи зажигания от руки. Боковой клапан позволяет проводить испытания многократно, не отсоединяя компрессометр.В комплекте адаптеры 14 и 18мм, прикрепляются к концу шланга, плюс отдельный 14мм длинный адаптер.Для проверки компрессии на двигателях с гнездами 5/8” и 13/16”.Поставляется в прочном кейсе.Диапазон измерений:0 до 300psi (от 0 до 21bar)Диаметр датчика: 2.5” Подробнее
Установка для тестирования и очистки форсунок
LG-B600 — универсальная установка для проверки и очистки форсунок, а также топливных магистралей бензиновых двигателей производства компании «Siver». Установка LG-B600 позволяет проводить ультразвуковую очистку форсунок в ультразвуковой ванне. Форсунки устанавливаются в специальном кронштейне, а время очистки регулируется оператором.
Подробнее
Стенд проверки тахографов
Измерительное устройство „TCS” - это новинка в области диагностики тахографов грузовых автомобилей и автобусов.Управление процессом измерения производится непосредственно с Вашего персонального компьютера. Результаты распечатываются в виде специальных протоколов испытаний. Управление процессом измерения производится непосредственно с Вашего персонального компьютера. Результаты распечатываются в виде специальных протоколов испытаний.
Подробнее
Тормозной стенд для диагностики транспортных средств
Двухплатформенный тормозной стенд MAHA MPP 2140 / MPP 2240 предназначен для экспресс-диагностики транспортных средств.
Подробнее
Компрессометр (10мм, 12мм, 14мм и 18мм) (7 адаптеров)
3/8- Головки spline: M10xM12, M14xM18., 65/67мм: M10, M12, M14 x 2, M18, Адаптеры: M14/M18., Масло: 0-20bar (0-290psi).
Описание
Предназначен для измерения компрессии бензиновых двигателей.Манометр 0-20bar (0-290psi).150мм шланг и адаптер M14/M18.5шт адаптеров M10, M12, M14 x 2, M18.2шт адаптера M10xM12, M14xM18. Подробнее
Мотор-тестер для диагностики электронных систем автомобиля
Мотор-тестер BOSCH KTE осуществляет контроль важнейших функций двигателя: четыре возможности с помощью стандартного мотор-тестера.
Подробнее
Компрессометр дизельный
2 ручки: свечной адаптер – 5шт, форсуночный адаптер – 7шт, переходник – 1шт, Головка глубокая 6-гр.: 368 мм, Масло: 0-1000 PSI(0-70BAR)
Описание
Предназначение и область примененияКомпрессометр является прибором, подключаемым к цилиндру дизельного двигателя, и измеряет давление в цилиндре. Компрессометр предназначен для измерения компрессии (степени сжатия) в конце цикла сжатия, то есть в момент, когда степень сжатия достигает максимального значения. Компрессометр оснащен клапаном сброса показаний.Соответствие давления в цилиндре паспортным данным автомобиля указывает на то, что цилиндр находится в хорошем состоянии, не загрязнен отложениями и отсутствуют утечки. Пониженное давление в одном или нескольких цилиндрах говорит об обратном. Комплект поставки:- манометр 0-1000 PSI(0-70BAR) с гибким шлангом высокого давления 368 мм с быстрым разъемом и кнопкой сброса.- 13 различных адаптеров (свечной адаптер – 5шт, форсуночный адаптер – 7шт, переходник – 1шт ) .- футляр.- паспорт изделия. Подробнее
Автоматическое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
Автоматическое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов BML 2415 предназначено для зарядки 12/24В аккумуляторных батарей автомобиля.
Подробнее

Широкий спектр оборудования для тестирования и диагностики агрегатов и узлов автомобилей включает моторы-тестеры, тестеры автомобильной электроники, сканеры, линии инструментального контроля, тормозные стенды, газоанализаторы, установки для обслуживния инжекторов, топливных систем и других агрегатов.

Всё представленное диагностическое оборудование является наиболее современным из имеющегося на сегодняшний день в мировой практике и отражает современные тенденции приборостроения - компактность, простую эксплуатацию и надёжность.

Диагностическое оборудование для автомобилей

Техническая диагностика является составной частью технического обслуживания. Диагностика автомобилей помогает получить объективные данные о техническом состоянии машины, о возможных неисправностях оборудования, тем самым предотвратить возможные неполадки. Компьютерная диагностика позволяет качественно и быстро произвести все стадии последовательной проверки большинства систем управления, выявляя неисправности на самом раннем этапе обнаружения. Далее рассмотрим основные устройства, используемые в автомобильной диагностике.

Автосканер

Наиболее важным из диагностического оборудования для автомобилей является сканер. Сканер представляет собой стационарный или переносной компьютер, подключаемый кабелем к диагностическому разъёму автомобиля. Автосканер подключается к шине обмена данными (CAN, Controller Area Network) между блоками автомобиля, что позволяет получать исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля, измерять характеристики, считывать показания с датчиков. Для этого сканер оснащается специальной программой, как правило, содержащей в себе обширные базы данных параметров по автомобилям. Современные сканеры имеют легкий интерфейс, разобраться во всех тонкостях сможет даже непрофессионал.

Мотор-тестер

Также одним из важнейших приборов для диагностики автомобилей является мотор-тестер. Мотор-тестер – это компьютер, который обрабатывает информацию, полученную от двигателя, и представляет результаты на дисплее или в виде распечатки на принтере. Мотор-тестер способен диагностировать большинство автомобильных систем, включая системы пуска, электроснабжения, зажигания, определять компрессию в цилиндрах, измерять параметры системы приготовления топливовоздушной смеси. Подключившись к мотор-тестеру можно получить диагностический комплекс с уникальными возможностями. Компьютеризированный метод моторной диагностики позволяет локализовать неисправности, которые раньше приходилось искать методом пробной замены деталей.

Пуско-зарядные устройства

К диагностическому оборудованию относятся пуско-зарядные устройства. Пуско-зарядные устройства осуществляют функции зарядки аккумуляторов и запуска автомобильных двигателей. Они обеспечивают защиту электрооборудования автомобиля от скачков напряжения и от перемены полярности. При выборе пуско-зарядного устройства обязательно следует обращать внимание на его вольтаж. Так например, приборы с напряжением 12 В могут быть предназначены для зарядки аккумуляторов в легковых автомобилях, а приборы с напряжением 24 В – для зарядки аккумуляторов в грузовиках. Также немаловажный фактор – сила тока: чем она выше, тем быстрее происходит зарядка аккумуляторов.

Крупнейшим в мире производителем диагностического оборудования является немецкая компания «BOSCH».


Диагностическое оборудование

85 позиций